Сайт ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА имеет статус СМИ. Ваша работа может иметь статус официальной публикации.

Куратор Проекта по методическим вопросам: Плетнева Марина Семеновна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ гимназии № 56 г. Томска , e-mail - marinapletneva1@rambler.ru

Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта могут стать педагоги всех предметных направлений ОУ, педагоги дошкольных учреждений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального, среднего, высшего профессионального педагогического образования. Участие в проекте индивидуальное.

 

 

 

Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического Проекта, сроки, порядок участия

Проект реализуется с 19 декабря 2017 года по 28 февраля года и содержит несколько этапов.

РЕГИСТРАЦИЯ с 19 декабря 2017 года по 9 февраля 2018 года:
Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Совместные проекты ТГПУ и ОУ, ДОУ»).

- Оплата организационного взноса в размере 260 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов Проекта, подготовка электронного диплома участника Проекта).
- Если участнику нужен бумажный диплом, то необходимо дополнительно оплатить 80 руб.
- Если участнику необходима публикация итоговой работы в открытом доступе на сайте и справка о публикации, то следует оплатить дополнительно 120 руб. Сайт «Педагогическая планета» имеет статус «Средство массовой информации» № ФС 77 - 69732. присвоенный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
- Если участнику необходимо подтверждение факта обучения, то нужно оплатить за справку об освоении информационно-методического материала по проблеме создания флипчартов в ПО ActivInspire 60 руб.

Дополнительные оплаты бумажного диплома, справки о публикации, справки об обучении могут быть внесены в любое время в процессе реализации проекта.

При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом. Взаимодействие кураторов Проекта и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника), которые формируются при регистрации на сайте «Педагогическая планета» http://planetatspu.ru. В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по вопросам использования различных инструментов мультимедийной доски и создания флипчарта в программном обеспечении ActivInspire. ВАЖНО! Скачать пробную бесплатную версию можно на сайте https://support.prometheanworld.com/ru/ в разделе «Загрузки программного обеспечения», выполнив несколько шагов.

Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через специально созданные сервисы.

I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 10 февраля по 17 февраля 2017 года:

На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете участника Проекта. В рамках Проекта предлагаются алгоритмы использования программного обеспечения Promethean ActivInspire для преподавания и обучения. Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с кураторами, сервис «общение» и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.

II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 17 февраля по 20 февраля 2018 года:

Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса о возможностях эффективного использования интерактивной доски ActivInspire в образовательном процессе. Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.

III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 20 февраля по 28 февраля 2018 года:

Педагог-участник Проекта предлагает для размещения на сайте «Педагогическая планета» авторский ресурс – флипчарт к уроку, внеурочному занятию, и т. д. созданный в рамках Проекта. Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера.

Итогом Проекта будет создание каталога авторских ресурсов, созданных в программном обеспечении ActivInspire.

По завершении участники Проекта могут получить:

  • Диплом участника сетевого педагогического проекта
  • Справку о публикации на сайте «Педагогическая планета» авторской педагогической разработки.
  • Справку об освоении информационно-методического материала по проблеме создания авторских образовательных ресурсов в ПО ActivInspire.

 

  • Для участия в мероприятиях на сайте "Педагогическая планета" Вам необходимо авторизоваться. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти регистрацию, а затем вернуться на эту страницу.

Список участников