Сайт ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА имеет статус СМИ. Ваша работа может иметь статус официальной публикации

Участниками всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, воспитатели детских садов.

Положение о всероссийском сетевом методическом объединении педагогов-наставников

Положение утверждено решением Ученого совета Томского государственного педагогического университета от 29.06.2017

Образец сертификата педагога-наставника

Договор о сотрудничестве с образовательным учреждением, где работает педагог-наставник

Образец сертификата для школы, ДОУ, где работает педагог-наставник

Презентация

Экспертная карта для оценки презентации индивидуального плана наставника

 

Педагоги-наставник осуществляют наставническую деятельность в следующих направлениях:

  • проведение мастер-классов (как очных: на курсах повышения квалификации, в рамках образовательных форумов, семинаров, конференций и пр., так и на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Мастер-классы» https://planetatspu.ru/master-klassy-pedagogov ) для педагогов со стажем, молодых учителей, начинающих педагогических работников, студентов;
  • создание и ведение всероссийских сетевых проектов для педагогов со стажем, молодых учителей, начинающих педагогических работников, студентов по самым актуальным проблемам современного образовательного пространства на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Всероссийские сетевые педагогические проекты» https://planetatspu.ru/setevye-proekty;
  • ведение секций как в рамках очных педагогических конференций, так в рамках всероссийских конференций, реализуемых на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Всероссийские конференции» https://planetatspu.ru/konferentsii (названия секций должны отражать направленность наставнической деятельности);
  • организация и реализация совместных с ТГПУ дистанционных проектов для внеучебной деятельности (конкурсов, олимпиад, фестивалей и др.) на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Совместные проекты ТГПУ и ОУ, ДОУ» https://planetatspu.ru/sovmestnye-proekty или на сайте «Школьная Академия успеха» в зоне «Участвуем в мероприятиях» http://uspeh.tspu.ru/uchastvuem-v-meroprijatijah.html;
  • участие в работе экспертных комиссий, жюри, экспертных групп в рамках реализуемых ТГПУ всероссийских образовательных мероприятий;

Порядок работы педагогов-наставников

Шаг 1: Педагоги из предложенного перечня направлений деятельности выбирают актуальные для себя направления, предлагают мероприятия, которые они готовы организовывать и проводить, и формируют из таких мероприятий индивидуальный план деятельности наставника. Индивидуальный план деятельности наставника каждый педагог формирует в личном кабинете на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» http://planetatspu.ru/

Шаг 2: Куратор от ТГПУ согласовывает содержание индивидуального плана деятельности наставника и сопровождает педагога-наставника на всем пути прохождения индивидуального образовательного маршрута. В процессе деятельности индивидуальный план работы наставника может быть изменен педагогом по согласованию с куратором.

В случае необходимости, педагоги-наставники могут получить консультации у преподавателей, ученых ТГПУ и получить экспертную оценку и экспертное заключение на созданные авторские разработки в рамках деятельности в структуре сетевого методического объединения педагогов-наставников.

Шаг 3: По итогам реализации каждого этапа индивидуального плана деятельности педагог-наставник получает соответствующие документы (сертификаты, дипломы, благодарственные письма).

Шаг 4: После реализации и представления эффективности всех мероприятий индивидуального плана деятельности наставника в рамках всероссийского сетевого методического объединения и представления эффективности педагог получает сертификат педагога-наставника и удостоверение о повышении квалификации по теме «Структура, содержание, специфика реализации наставнической деятельности в условиях реализации ФГОС» (108-132 часа)

Образец сертификата

 

Этапы реализации проекта:

1 этап: 14 сентября 2018 года с 16.00 до 18.00 семинар по теме «Как составить индивидуальный план сетевого педагога-наставника», каб. 121 пр. Комсомольский, 75;

Презентация

2 этап: 21 сентября 2018 года с 16.00 до 18.00 семинар по теме «Как провести всероссийский мастер-класс, сетевой проект, конкурс на сайтах «Педагогическая планета», Школьная академия «Успех», каб. 121 пр. Комсомольский, 75;

3 этап: до 26 сентября 2018 года - все педагоги-участники проекта сдают свои индивидуальные планы (e-mail lezhnina@tspu.edu.ru Лежнина Марина Александровна)

4 этап: 28 сентября 2018 года с 15.00 до 18.00 - защита индивидуальных планов каб. 121 пр. Комсомольский, 75.

5 этап: до 3 октября 2018 года корректировка индивидуальных планов. 4 октября 2018 года – официальное начало проекта 30 мая 2019 года- официальное завершение проекта С 4 октября 2018 года по 30 мая 2019 года - НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, запланированных педагогами – наставниками в своих индивидуальных планах

6 этап: 7 декабря 2018 года с 15.00 до 18.00 проводятся два мероприятия:

- с 15.00 до 16.00 круглый стол «Анализ по реализации наставниками своих индивидуальных планов: риски, преимущества, проблемы»;

- с 16.00 до 18.00 проведение семинара: «Подготовка и проведение всероссийской научно-практической конференции с применением дистанционных технологий», каб. 121 пр. Комсомольский, 75;

7 этап: 25 января 2019 года с 15.00 до 17.00 круглый стол «Обсуждения предварительных итогов проекта, корректировка индивидуальных планов участников», каб. 121 пр. Комсомольский, 75;

8 этап: 31 мая 2019 года

- с 15.00 до 17.00 подведение итогов работы в форме круглых столов; выдача сертификатов и удостоверений о повышении квалификации по теме: Структура, содержание, специфика реализации наставнической деятельности в условиях реализации ФГОС»

 

Зарегистрироваться