Сайт ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА имеет статус СМИ. Ваша работа может иметь статус официальной публикации

Участниками всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, воспитатели детских садов.

Положение о всероссийском сетевом методическом объединении педагогов-наставников

Положение о конкурсе утверждено решением Ученого совета Томского государственного педагогического университета от 29.06.2017

Педагоги-новаторы осуществляют наставническую деятельность в следующих направлениях:

  • проведение мастер-классов (как очных: на курсах повышения квалификации, в рамках образовательных форумов, семинаров, конференций и пр., так и на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Мастер-классы» https://planetatspu.ru/master-klassy-pedagogov ) для педагогов со стажем, молодых учителей, начинающих педагогических работников, студентов;
  • руководство работой всероссийских предметных методических объединений учителей, реализуемых на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Всероссийские предметные методические объединения» https://planetatspu.ru/metod-ob;
  • создание и ведение всероссийских сетевых проектов для педагогов со стажем, молодых учителей, начинающих педагогических работников, студентов по самым актуальным проблемам современного образовательного пространства на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Всероссийские сетевые педагогические проекты» https://planetatspu.ru/setevye-proekty;
  • ведение секций как в рамках очных педагогических конференций, так в рамках всероссийских конференций, реализуемых на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Всероссийские конференции» https://planetatspu.ru/konferentsii (названия секций должны отражать направленность наставнической деятельности);
  • организация и реализация совместных с ТГПУ дистанционных проектов для внеучебной деятельности (конкурсов, олимпиад, фестивалей и др.) на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в зоне «Совместные проекты ТГПУ и ОУ, ДОУ» https://planetatspu.ru/sovmestnye-proekty или на сайте «Школьная Академия успеха» в зоне «Участвуем в мероприятиях» http://uspeh.tspu.ru/uchastvuem-v-meroprijatijah.html;
  • участие в работе экспертных комиссий, жюри, экспертных групп в рамках реализуемых ТГПУ всероссийских образовательных мероприятий;
  • курирование деятельности в рамках стажировочных площадок ТГПУ, созданных на базе образовательных учреждений, организаций https://www.tspu.edu.ru/povkval/ploshadki.
  • создание и проведение мероприятий в рамках регионального проекта «Педагогический класс» как в рамках очных мероприятий, так и в рамках мероприятий, реализуемых на сайте Школьная Академия успеха» в зоне «Педагогические классы» https://uspeh.tspu.ru/pedagogicheskie-klassy.html;
  • курирование практик студентов ТГПУ, реализуемых на базе образовательных учреждений, организаций г. Томска и Томской области (только для педагогов г. Томска и Томской области).

Порядок работы педагогов-наставников

Шаг 1: Педагоги из предложенного перечня направлений деятельности выбирают актуальные для себя направления, предлагают мероприятия, которые они готовы организовывать и проводить, и формируют из таких мероприятий индивидуальный план деятельности наставника. Индивидуальный план деятельности наставника каждый педагог формирует в личном кабинете на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» http://planetatspu.ru/

Шаг 2: Куратор от ТГПУ согласовывает содержание индивидуального плана деятельности наставника и сопровождает педагога-наставника на всем пути прохождения индивидуального образовательного маршрута. В процессе деятельности индивидуальный план работы наставника может быть изменен педагогом по согласованию с куратором.

В случае необходимости, педагоги-наставники могут получить консультации у преподавателей, ученых ТГПУ и получить экспертную оценку и экспертное заключение на созданные авторские разработки в рамках деятельности в структуре сетевого методического объединения педагогов-наставников.

Шаг 3: По итогам реализации каждого этапа индивидуального плана деятельности педагог-наставник получает соответствующие документы (сертификаты, дипломы, благодарственные письма).

Шаг 4: После реализации и представления эффективности всех мероприятий индивидуального плана деятельности наставника в рамках всероссийского сетевого методического объединения и представления эффективности педагог получает сертификат педагога-наставника и удостоверение о повышении квалификации по теме «Структура, содержание, специфика реализации наставнической деятельности в условиях реализации ФГОС» (108-132 часа)

Образец сертификата

Сроки

1 этап: 8 и 15 сентября 2017 года с 15.00 до 18.00- семинары (для педагогов Томска очно каб. 121 пр. Комсомольский, 75; для педагогов из области - через видеопорт ТГПУ: просьба организовать на базе ресурсных центров)
2 этап: 22 сентября 2017 года - все педагоги-новаторы сдают свои индивидуальные планы (e-mail lezhnina@tspu.edu.ru Лежнина Марина Александровна)
3 этап: 29 сентября 2017 года - защита индивидуальных планов (работа будет организована по секциям)
4 этап: 1 октября 2017 года - 20 мая 2018 года НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, запланированных педагогами – наставниками в своих индивидуальных планах
5 этап: 8, 9 июня 2018 года - подведение итогов работы в форме круглых столов; выдача сертификатов и удостоверений о повышении квалификации по теме: Структура, содержание, специфика реализации наставнической деятельности в условиях реализации ФГОС»

Положение о всероссийском сетевом методическом объединении педагогов-наставников

Положение о конкурсе утверждено решением Ученого совета Томского государственного педагогического университета от 29.06.2017

 

  • Для участия в мероприятиях на сайте "Педагогическая планета" Вам необходимо авторизоваться. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти регистрацию, а затем вернуться на эту страницу.

Список участников