Величайшее добро, которое ты можешь
сделать для другого — не просто
поделиться с ним своими богатствами,
но и открыть для него его собственные.
Бенджамин Дизраэли

                                                Бизина Наталия Владимировна

Достижения и результаты профессиональной деятельности      Team Briefings

 

   Конференции, семинары, конкурсы

   Сертификат №287 за участие в VI Областном педагогическом марафоне «День учителя истории» по теме «Становление Российской государственности», доклад «Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации компетентностного подхода на уроках истории» 2.11.2011г.

    Областные курсы повышения квалификации «Новые образовательные технологии в обучении гуманитарным дисциплинам», доклад «Театральная педагогика как инновационная модель обучения» 8.11.2011г.

   Сертификат за участие в работе регионального педагогического марафона «День учителя истории», доклад

«Использование технологии интегрированных проектов во внеклассной деятельности» 17.12. 2012г.

   Диплом за организацию работы секции «Защита отечества» в рамках V Макариевских чтений, доклад «Современное осмысление понятия защитника Отечества» 25. 10. 2012г.

   Диплом II степени. Областной заочный фестиваль «Славный день Бородина» Номинации фестиваля: Разработка уроков по формированию патриотизма и гражданственности у детей и молодежи. Внеклассное спортивно-историческое мероприятие «Бородинское сражение» 2012г.

   Сертификат за участие в Круглом столе «Знаки культуры. Проблемы воспитания» в рамках ХХVI Дней славянской письменности и культуры, доклад  «История становления российского кинематографа» 24.05.2016г.

   Диплом за выступление на секции «Духовные ценности и современный школьник» в рамках IХ Макариевских чтений, доклад «Уроки ОДНКНР могут быть нескучными. Экспериментальный курс в 5 классе на основе курса «Истоки» 2016г. Подробнее...

   Диплом за проведение открытого урока в рамках Дня открытых дверей «Эпоха Александра II» 2016г.

   Сертификат участника ежегодной региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения трудных вопросов истории», доклад «Уроки ОДНКНР могут быть нескучными. Экспериментальный курс в 5 классе на основе курса «Истоки» 5.12.2016г.

    Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический проект» Краткосрочный педагогический проект «Музей оживших экспонатов. Экспозиция немое кино», 3 место 2017г. Подробнее...

   Сертификат. VII региональная научно-практическая конференция «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: теория и практика преподавания» в рамках ХХVII Дней славянской письменности и культуры. Доклад «Проект «Красота спасет мир» в рамках ОДНКНР» 2017г.

    Диплом за доклад Традиции « деревянных кружев» в культуре русского народа. Проект « Красота спасет мир» в рамках курса ОДНКНР, Круглый стол «Возвращение к истокам» в рамках ХХVII Дней славянской письменности и культуры,2017г.

  Диплом. Х Макариевские чтения. Победа в научно-познавательной игре для студентов и школьников «Неизвестная Россия» «Глобальные партнёры. Третий век заклятой дружбы» была посвящена взаимоотношениям России и США в XVIII-XXI веках (команда учителей гимназии), 2017г. Подробнее...

  Сертификат. Секция «Возвращение к истокам» в рамках Х Макариевских чтений. Круглый стол для преподавателей за участие в семинаре «Традиции соборности в жизни народа и государства», 2017г. Подробнее...

  Диплом за III место в региональном научно-познавательном конкурсе для учащихся и студентов Томской области "Неизвестная Россия", 2017г.

  Сертификат за мастер-класс «Дебаты как средство развития основных компетенций школьников» на выездном заседании Клуба «Молодой специалист» по теме «На пути к новому образованию» ИМЦ, 2017

   Диплом №100/вд/18. Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование» Внеурочное мероприятие предметной направленности «Что не имя, то легенда», 2018г.

   Круглый стол «Формирование социокультурного опыта на уроках и во внеурочной деятельности» Секция «Возвращение к истокам» в рамках ХХVIII Дней славянской письменности и культуры. Доклад «Дебаты как средство формирования коммуникативной компетенций школьника», 2018г. Подробнее...

   Почетная грамота за работу в экспертной комиссии секции «ОДНКНР» в рамках региональной научно-практической конференции школьников «В начале было Слово…» Дни славянской письменности и культуры. XXVIII Духовно-исторических чтений памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия. «Нравственные ценности и будущее человечества», 2018г. Подробнее...

    

Публикацииpublikacii

   Публикация урока на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательский дом «Первое сентября» г. Москва «Театр Диониса» 2011г.

   Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012-2013 учеб. года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) Внеклассное спортивно-историческое мероприятие «Бородинское сражение» 2013г.

   Публикация в гимназическом сборнике Использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания, 2012г. Подробнее...

   Публикация на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» Краткосрочный педагогический проект «Музей оживших экспонатов. Экспозиция немое кино» Диплом за 3 место. Регист.номер No057/пп/17, апрель 2017г.

   Публикация на сайте ТГПУ «Педагогическая планета». Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование» Внеурочное мероприятие предметной направленности «Что не имя, то легенда» Диплом №100/вд/18, 2018г. Подробнее...

 

  Участие учащихся в олимпиадах, играх, конференциях, конкурсахimages

   II место. Квест «Томск Православный» в рамках VIII Макариевских чтений региональный уровень, 2015г.

   Участие. Историко-познавательная игра «Александр Невский – славное имя России», городской уровень, 2015г.

  II место. Историческая игра «Знатоки истории», городской уровень,2015г.

   Грамота победителя I место. Областная научно-практическая конференция «Дни науки»,областной уровень, 2016г.

   Диплом победителей в номинации «Дружная команда». Квест «Томск православный» в рамках IХ Макариевских образовательных чтениях, региональный уровень,2016г.

  Грамота за IV место. Городская историческая игра «Знатоки истории», городской уровень 2016г.

   I место по России. Международный конкурс по истории «Золотое руно», всероссийский уровень,2011г.

   Призер. Региональная заочная олимпиада школьников по истории, региональный уровень, 2011г.

   Призер. Региональная заочная олимпиада школьников по обществознанию, региональный уровень, 2012г.

 Диплом. Региональная заочная олимпиада школьников по истории, 2016г.

 Диплом. Региональная заочная олимпиада школьников по обществознанию, 2016г.

 Диплом III место. Всероссийская научно-практическая конференция «Юные дарования», 2017г.

 Диплом I место.  Городская V научно-практическая конференция «Наши духовные ценности»,2017г.

 Диплом III место. Городская научно–практическая конференция «Юность. Наука. Культура», 2017г.

 Диплом II место. Региональная научно-практическая конференция «Проект как способ познания мира», 2017г.

 Диплом I место.  Региональная конференция школьников «В начале было Слово...», 2017г.

 Диплом I место. Региональная конференция школьников «В начале было Слово...», 2017г.

 Диплом победителей в номинации «Дружная команда». IХ Макариевские образовательные чтения. Квест «Томск православный», 2016г.

  Диплом. IХ Макариевские образовательные чтения. Историческая игра «Неизвестная Россия»,2016г.

  Диплом лучший спикер. Открытый тур по школьным экологическим дебатам «Аксиомы и максимы»,2017г.

 Диплом победителей.Открытый турнир дебатов по всемирному школьному формату «Уроки столетия»,2017г.

Диплом победителей. IХ Макариевские образовательные чтения. Дебаты «Массовая культура разрушает общечеловеческие ценности»,2016г.

 Сертификат за 2 место. Всероссийская научно-практическая конференция «Юные дарования» секция «Химия вокруг нас», 2018г.

Сертификат за 2 место. Всероссийский история Всероссийская научно-практическая конференция «Юные дарования» секция «Здоровый образ жизни», 2018г. Подробнее...

Диплом I место на городской научно–практической конференции «Юность. Наука. Культура», 2018г.

 Диплом I место на городской научно–практической конференции «Юность. Наука. Культура», 2018г.

Диплом II место на региональной Конференции «Не позволяй душе лениться», 2018г.

 Диплом I место на региональной Конференции «Не позволяй душе лениться»,2018г.

Диплом II место на региональной Конференции «Не позволяй душе лениться»,2018г. Подробнее...

Диплом II место на региональной Конференции школьников «В начале было Слово...»,2018г. Подробнее...

Диплом победителей в номинации «Знатоки истории Томска». Х Макариевские образовательные чтения. Квест «Томск православный»,2017г. Подробнее...

Диплом III степени. Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда», 2017г.

 Сертификаты участников.Х Макариевские образовательные чтения. Историческая игра «Неизвестная Россия», 2017г.

Диплом победителей. Открытый турнир дебатов по всемирному школьному формату, 2018г.

 Диплом победителей. Х Макариевские образовательные чтения. Дебаты «Современная молодежь патриотична», 2017г. Подробнее...

 Диплом финалистки регионального конкурса среди обучающихся 8-11 классов «Каким я стану учителем».,2018г. Подробнее...

 

Самоанализ педагогической деятельностиobraz e1

Реализую работу в рамках темы по самообразованию «Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках историко-обществоведческого цикла в свете перехода на ФГОС ООО». На протяжении 9 лет работы в школе меня интересовали вопросы: как повысить познавательный интерес учащихся к своему предмету, какие методы работы использовать для того, чтобы ученик не только усвоил полученный материал от учителя, но и научился мыслить, понимать, анализировать, самостоятельно делать выводы. Отсюда вытекают цели и задачи моей педагогической деятельности.

Цель своей работы вижу в формировании творческой личности способной критически мыслить, решать проблемы различной степени сложности, выходящие за рамки учебной деятельности, а также формирование патриотических чувств и четкой гражданской позиции учеников. В связи с этим появляются следующие задачи:


1. Сформировать у учащихся целостную историческую картину мира выделяя при этом закономерности развития стран и народов, их культурно-исторические и политические особенности.
2. Воспитать нравственно развитую, духовно богатую личность, с четко определенной гражданской позицией в обществе.
3. Научить определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;
4. Пробудить у учеников исследовательский интерес и желание заниматься проектной и научно-исследовательской работой.
5. Подготовить учащихся к успешной сдаче экзамена по истории и обществознанию.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь такими идеями, как гуманизация и демократизация педагогических отношений, саморазвитие, дифференциация и сотрудничество.

Найти в каждом ребенке изюминку, помочь раскрыться и почувствовать себя личностью – одна из важнейших моих задач. Я не согласна, когда говорят, что все дети одинаковы. Не бывает одинаковых детей, как не бывает одинаковых классов.
Основная задача, стоящая передо мной, как перед учителем истории и обществознания, заключается в развитии умственных способностей обучающихся, а не в заполнении ячеек их памяти огромным количеством знаний.
Помощь учителя должна быть осторожной и неназойливой и опираться на возможности ребенка. Поэтому главной линией в моей деятельности как учителя – предметника является развитие системы личностно-ориентированного подхода в обучении истории и обществознания и совершенствовании системы педагогического сопровождения каждого ученика, направленной на развитие личности ребенка.

 

  • Для того, чтобы добавить отзыв Вам необходимо авторизоваться. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти регистрацию, а затем вернуться на эту страницу.